Get Adobe Flash player

 ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ

средней общеобразовательной школы при Посольстве России в Италии

(2015 - 2016 уч. год)

 ОГЛАВЛЕНИЕ

 Раздел 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. ПОКАЗАТЕЛИДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Раздел 2. УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА..

Раздел 3. СВЕДЕНИЯ О СОСТАВЕ И КВАЛИФИКАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ..

Раздел 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА..

     

Раздел 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

 

Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Положением об ССОП:средняя общеобразовательная школа при Посольстве России в Италии

1.1. Юридический адрес: 00185, Италия, ул. Гаета, д.5, г. Рим,

Посольство Российской Федерации в Италии

 Via Gaeta 5, Roma, 00185, Italia.

1.2. Фактический адрес: Юридический адрес: 00185, Италия, ул. Гаета, д.5, г. Рим,

Посольство Российской Федерации в Италии

 Via Gaeta 5, Roma, 00185, Italia.

Телефон: (39) 06 634 800 (КПП виллы (школы) 
(39) 06 444 00 80 (Посольство РФ в Италии)

 Факс: (39) 06 491 031

Электронная почта (E-mail):  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Адрес сайта в сети Интернет:  http://www.italschool.ru

 

1.1.      Организационно-правовая форма: государственное образовательное учреждение.

           Тип организации: общеобразовательное учреждение.

           Вид (категория) организации: средняя общеобразовательная школа.

 Перечень реализуемых образовательных программ в соответствии с лицензией:

п.п.

Образовательные программы, направления и специальности

Наименование

Уровень

Нормативный

срок освоения

1.

Начальное общее образование

Основная общеобразовательная программа начального общего образования

4 года

2.

Основное общее образование

Основная общеобразовательная программа основного общего образования

5 лет

3.

Среднее общее образование

Основная общеобразовательная программа среднего общего образования

2 года

 

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1.2.         Филиалов, структурных подразделений нет.

  

ПОКАЗАТЕЛИ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

2.

N п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

 

1.1

Общая численность учащихся

 71

1.2

Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования

 32

1.3

Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования

 25

1.4

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования

 13

1.5

Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся

34/55%

1.6

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку

4,5

1.7

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике

4,5

1.8

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку

70,2

1.9

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике

4,3 (баз.)/

65 (проф.)

1.10

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса

0/0%

1.11

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса

0/0%

1.12

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса

0/0%

1.13

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса

7/0%

1.14

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса

0/0%

1.15

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса

0/0%

1.16

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса

0/0%

1.17

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса

1/17%

1.18

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся

68/97%

1.19

Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся (без учета 1 класса), в том числе:

61/100%

1.19.1

Регионального уровня

-56/92%

1.19.2

Федерального уровня

-

1.19.3

Международного уровня

5/20%

1.20

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся

38/54%

1.21

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся

0/0%

1.22

Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся

0/0%

1.23

Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся

0/0%

1.24

Общая численность педагогических работников, в том числе:

18

1.25

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников

18/100%

1.26

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

 18/100%

1.27

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников

0/0%

1.28

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

0/0%

1.29

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

 18/100%

1.29.1

Высшая

6

1.29.2

Первая

12

1.30

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

 

1.30.1

До 5 лет

3

1.30.2

Свыше 30 лет

10

1.31

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

2/11%

1.32

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

3/17%

1.33

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

12/67%

1.34

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

9/50%

2.

Инфраструктура

 

2.1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

 0,37

2.2

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося

13900/211

2.3

Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота

да

2.4

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

нет

2.4.1

С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров

нет

2.4.2

С медиатекой

да

2.4.3

Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

да

2.4.4

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки

да

2.4.5

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

да

2.5

Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

47/67%

 

Раздел 2. УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

2.1. Тип здания: 3-х этажное здание (Школа создана на основании приказа Министерства иностранных дел Российской Федерации от 22 августа 1996 г. № 6712.)

2.2. Год открытия школы: 1996 год

       Реальная наполняемость:  71

2.4. Информационное и материально-техническое оснащение образовательного учреждения

1.

Наличие специализированных кабинетов, помещений для реализации рабочих программ и воспитательной деятельности:  

 

- начальных классов

3

 

- русского языка и литературы

1

 

- математики

1

 

- истории и обществознания

1

 

- биологии, химии, географии

1

 

- иностранного языка

1

 

- информатики и ИКТ, физики

1

 

- библиотеки

1

 

- актового зала

1

 

-учительская

1

 

- спортивного зала

1

 

- раздевалки

1

2.

Наличие помещений для организации образовательного процесса обучающихся 1-х классов:

 

- учебных

1

 

- игровых

1

3.

 Информационно-техническое оснащение

 

Количество компьютерных классов

1

 

Количество компьютеров:

стационарные

Ноутбуки

 

24

1

 

Подключение к сети Интернет

да

 

Наличие локальной сети

да

 

Наличие сайта образовательной организации в сети Интернет

да

 

Обеспеченность библиотечно-информационными ресурсами:

 

- учебники

да

 

- информационная и справочная литература, художественная литература,  методическая литература

да

2.5. Школьный стадион. Волейбольно-баскетбольная площадка. Футбольное поле.

       Спортивные площадки с обустроенным детским силовым городком.

       Игровые площадки.

2.6. Библиотечно-информационное оснащение образовательного процесса

Наименование показателя

Фактическое значение

Книжный фонд

13900

Доля учебников (%) в библиотечном фонде

30%

Доля методических пособий (%) в библиотечном фонде

 

20%

Художественная литература

50%

 

Раздел 3. СВЕДЕНИЯ О СОСТАВЕ  АДМИНИСТРАТИВНЫХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ

3.1. Сведения об административных работниках.

Должность

Фамилия, имя, отчество

(полностью)

Образование

 

Стаж администр. работы

общий

в данной организации

Директор

Новокрещёнов Михаил Алексеевич

Высшее

 

39

3 года

Заместитель директора по УВР

Романюк Татьяна Анатольевна

Высшее

 

32

2 года

Заместитель директора по ВР

Баранова Наталья Владимировна

Высшее

20

1 год

 

 

Раздел 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

4.1.Данные о контингенте обучающихся, формах обучения по состоянию на 01.06.2015 г.

 

Начальное общее

Образование

(1-4 кл)

Основное общее

Образование

(5-9кл)

Среднее общее образование

(10-11 кл)

Всего

 

Общее количество классов (групп)

4

5

2

11

Общее количество обучающихся

32

26

13

71

Занимающихся  по базовым общеобразовательным программам и по программам углубленного изучения отдельных предметов

32

26

13

71

Формы получения образования:

очное – 

32

26

13

71

  

Численность контингента за два года.

 

Количество классов

2013-2014 уч.год

2014-2015 уч.год

2015-2016 уч.год

Количество учащихся

68

72

71

Количество классов - комплектов

11

11

11

4.3. Режим работы  школы   с  8.30 до 18.00 часов

Параметры

I ступень обучения

II ступень

III ступень

1 - класс

 2-3 класс

4 класс

Продолжитель-

ность учебной недели (дней)

5

5

5

5

Продолжитель-

ность уроков, занятий  (мин.)

35 мин-

1 полугодие/

40 мин- 2 полугодие

40  мин

40 мин

40 мин

40 мин

Продолжитель-

ность перерывов (мин.)

минималь

ная 10мин

максимальная 40 мин

минималь

ная 10мин

максимальная 40 мин

минималь

ная 10мин

максимальная 40 мин

минималь

ная 10мин

максимальная 20 мин

минималь

ная 10мин

максимальная 20 мин

Периодичность проведения промежуточной аттестации учащихся

 

Четверть,

 год

Четверть,

 год

Четверть,

год

 Полугодие, год

 

4.4. Сменность занятий  (по классам, группам)

Смена

Классы

Общее количество обучающихся в смене

I смена

с 1-11 классы

71