Структура образовательной организации

 

 

        Управление школой осуществляется в соответствии с  ФЗ -273  «Об образовании в Российской Федерации» на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.
    Управление школой регламентируется Положением о специализированном структурном образовательном подразделении  Посольства России в Италии, осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.
       В основу положена пятиуровневая структура управления.
       Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с родительским комитетом стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях.
       На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Родительский комитет школы, Педагогический совет. Их деятельность регламентируется Положением о специализированном структурном образовательном подразделении Посольства России в Италии.
       Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных МО.
       Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.
       Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство. В школе создан орган ученического самоуправления (совет учащихся школы, старостат), действующий на основании утвержденного Положения.